Сыр в мышеловке

Сыр в мышеловке

Ничего в этом мире не бывает бесплатным, даже сыр нужно было купить, прежде чем положить в мышеловку.

Сыр в мышеловке, изображение №1

Прежде чем приступить к разбору маркетинга компании InCruises, позвольте мне рассказать вам, что такое кооперация — Вот представьте, что вам нужно купить телевизор. Вы идете в магазин он там стоит 50 000 рублей. Вы узнаете, что на оптовом складе его можно купить за 35 000, но только если вы будете покупать 100 штук. Вы подаете объявление, обзваниваете друзей и

Сыр в мышеловке, изображение №2

находите желающих приобрести такой же телевизор за 35 000, но не 100, а допустим 1 000 человек.

Вы обращаетесь к производителю, орый отдает вам 1 000 телевизоров по 25 000 рублей, отдаете их по 35000 заработав при этом ... 10 миллионов рублей.

Тот кто организует кооперации или совместные покупки неплохо зарабатывает на этом, но это всем выгодно.

А теперь еще одна маленькая аналогия - Представьте что у вас есть автобус и он возит пассажиров из вашего населенного

Сыр в мышеловке, изображение №3

пункта ну куда-то в другой. Вот скажите – а всегда ли он заполнен на все 100% ну если только это не летний автобус к морю. Ну нет конечно на 20 – 30 % он пуст. Верно?

А как вы считаете, согласитесь ли вы, если я предложу вам продать мне билеты на 30% пустующих мест на год вперед, со скидкой в 50%, с условием, что деньги я отдам сразу. Ну конечно согласитесь

Дело в том, что лайнер – это такой же пассажирский транспорт только на 6000 мест. И 30% это 2 000 мест. .

Сыр в мышеловке, изображение №4

Руководители компании обратились к Майклу Хатчинсону с просьбой придумать что ни будь, что бы заполнить пустующие каюты. Так родился «In Cruises» Сначала для одной компании, потом к проекту присоединились остальные.

О клиентской программе клуба


смотри тут 👉  ЗАДУМАЙТЕСЬ 






Комментариев нет:

Отправить комментарий